Новости
О компанииУслугиНовостиКлиентамКонтакты

 

[Главная][Новости]

 

05.08.2010

Ещё раз о пригодности к ремонту.

***

 

для надоедливых "плакальщиков"

   Вызывает удивление, но обманутые жуликами люди продолжают нам звонить и отвлекать от работы. Причём при вопросе, читали ли они эту страницу, дают утвердительный ответ ! Пожалуйста, не звоните и не потрясайте бумажками с надписью "диагностика" и большой печатью с буквами "АСЦ". Бумагу можете повесить на стену, а телевизор после такой диагностики - утилизовать за свой счёт. Причём найдётся масса непреодолимых и форс-мажорных обстоятельств, приводящих к "впариванию" бумажки вместо нормального исполнения работ. Это и высокая цена блоков, и недоступные компоненты, и "умные" слова, произносимые важным голосом. Однако наши клиенты - с телевизорами, а Вы - с бумажкой, и это есть факт. Что делать с аппаратом дальше - мы не знаем, в ремонт мы его гарантированно не примем, разбирайтесь сами. И на запчасти не нужен, своего хлама хватает. Вывоз мусора небесплатный. Ещё раз : после "диагностики" - не звонить.
 

 

26.04.2010

Форум станет "Книгой Отзывов".

***

 

информация

   Создание полноценного форума было признано нецелесообразным. За целый год его работы (как книги отзывов) он пуст. Это и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что нет (и не может быть) плохих отзывов. Хорошую работу обычно воспринимают как должное, поэтому отсутствие таких отзывов тоже понятно. В ближайшее время мы изменим заголовки, подправим вид, и это будет именно "Книга Отзывов". Вы можете и сейчас оставить отзыв - со сменой дизайна он не пропадёт. По техническим причинам интерактивная часть вынесена на другой хостинг, если попробовать скачать что-нибудь в разделе "файлы", то станет понятно, почему. Создавать видимость наполнения мы не будем, это не наш стиль. Важно одно - наши клиенты всегда свободно могут высказаться, у нас для этого всё есть !
 

 

24.04.2010

Кризис и конкуренция.

***

 

- по звонку клиента : "Сейчас много, где можно починить".

   Уважаемые клиенты (а также случайно заглянувшие) ! Мы рады сообщить вам, что пресловутый "кризис" нас не коснулся, и мы работаем, как и всегда. К сожалению, кризис поразил систему сервиса в целом, и появилось много людей, считающих, что этим можно "промышлять". С учётом сложности современной техники и объёма вносимых этими людьми повреждений, было принято окончательное решение - вообще не рассматривать возможность ремонта, если телевизор прошёл через "диагностику". Ссылки на регалии, известность "фирмы" и общую "положительность" мастера мы в расчёт не принимаем, поскольку результат всегда один - "разбитое корыто", и никто не виноват (печальный итог "демократии").
 

 

04.04.2009

Бета-версия форума.

***

 

- по звонку клиента : "Где у вас форма обратной связи на сайте ?"

   Уважаемые клиенты ! Мы начали развитие форума (ссылка с главной страницы), в настоящий момент полноценно работает гостевая книга. К сожалению, пока этот сервис востребован недостаточно, поэтому развивается медленно. Мы будем его постепенно улучшать, не стесняйтесь оставлять свои пожелания. Регистрация не ведётся, есть ограничения на размер (прибл. 400 символов) и частоту отправки (раз в несколько минут). Возможен один смайлик. Вместо "гость" можно ввести имя (до 50 символов). Спасибо за ваши отзывы !
 

 

13.12.2008

Комментарии по многолетней поддержке

***

 

- по звонку клиента : "Вы обещали поддержать аппарат в течение десяти лет".

   Уважаемые клиенты ! Если вы сделали попытку отремонтировать ваш телевизор в другом месте (и, конечно же, получили лишь "платную диагностику"), то заявленная ранее многолетняя поддержка на этот аппарат снимается, то есть продолжение ремонта у нас (данного аппарата) будет невозможно (как правило). Наша статистика показывает чрезмерную дополнительную потерю времени при ремонте таких аппаратов (например, не доведённый разъём вызовет гарантийный случай). Просьба быть внимательными в выборе сервиса, и если уж вы ошиблись - не винить в этом нас.
 

 

10.12.2008

Комментарии по пригодности к ремонту

***

 

- по звонку клиента, настойчиво предлагавшего невыполнимую работу.

   Обращаем ваше внимание - участились случаи, когда под видом "диагностики" и "посмотреть" аппарат получает необратимые повреждения. Пожалуйста, не считайте нас "реаниматорами" вашей техники, особенно если её целиком нужно изготавливать заново вручную. Положительный результат ремонта мы гарантируем только если аппарат перед этим не был вскрыт и при наличии точной и полной информации о дефекте.

 

 

[Главная][О компании][Услуги][Новости][Клиентам][Контакты]

Copyright (c) 2009 ERS company. All rights reserved.

master@erstv.ru